Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Винтажный альбом для малыша в кожаной обложке.


Здравствуйте, мои замечательные девочки) Сегодня я покажу вам свой новый альбом, выполненный на заказ. Немного новое для меня, детский альбом в темной коже. Но вышло по-моему неплохо. И тем более он же для мальчика. Переплет все тот же, мой любимый, много всяких кармашков и конвертиков, прозрачный кармашек для бирочки из роддома, зубная карточка и местечко для фотографии УЗИ. Так же в этом альбомчике одна страничка нарисована акварелькой. И скажу вам ,мне все больше и больше это нравится) Будем рисовать и дальше) Обложка украшена пластиковыми украшениями , немного привела их в винтажный вид с помощью дистресса. Каптал в этот раз сплела двухцветный, и скоро по нему выйдет мастер-класс. Обрез альбома покрсила замечательным мятно-бирюзовым спреем от Color Bloom. Застежку сделала максимально простую и удобную. Обложку по краю прошила , как и все подложки под фото, для прочности.
А еще расскажу вам один секрет) Чтоб тоненькие украшения на обложке не дай бог не сломались, я вставляю при лепке в тонкие части проволочки. Вот например, корона внутри укреплена проволочным каркасом.
Ну а дальше оооооооочень много фото)

















































2 комментария:

Sebba комментирует...

Супер! Сколько полезностей! Я вот тоже практически закончила мальчуковый альбом, но все интересные моменты только на тэгах и расположила, иначе никак. А ты как всегда умничка!

Мастерская Книги комментирует...

Спасибо,Светуль, зайду к тебе полюбоваться на твой)