Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 27 октября 2016 г.

Дети делают блокнот Часть 1

Привет, друзья) Как вы знаете, у меня две дочки, и мы частенько творим с ними вместе. В один прекрасный летний день я решила это заснять. Они делали себе блокнотики. Началось с того, что во время работы ко мне подошла Настя, моя старшая,увидела, что я шью переплет, и ей захотелось тоже. Ну, садись ,говорю, шей, мне бумаги не жалко) За старшей прибежала младшая) Сели по обе стороны от меня и начали трудиться) Моя работа конечно встала) Но зато дети научились кой-чему) А я решила этот процесс заснять, на память так сказать. Сегодня вот перед просмотром думала, сейчас отредактирую ,поставлю на это видео музычку и покажу вам. Пока смотрела, сделала вывод, что надо оставить, все как есть. Весело они так все объясняют и показывают)Что касается резака, мои дети наверно с рождения знают, насколько он опасен и что туда нельзя совать пальчики. Но конечно же деткам с такими вещами нужно работать под присмотром взрослых! В идеале,когда на нем есть защитный экран.

1 комментарий:

Елена комментирует...

Молодцы)))